Войти на сайт

Проведение маркетингового исследования пассажиропотоков

В целях определения объемов пассажиропотоков с 17 ноября по              14 декабря 2014 года ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» проводит маркетинговое исследование населенности поездов пригородного сообщения.

Маркетинговое исследование проводится во всех пригородных поездах, курсирующих на полигоне деятельности ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания».

Регистраторы производят подсчет пассажиров в каждом вагоне, на протяжении всего пути следования пригородного поезда. Все регистраторы имеют при себе нагрудный бейдж, определяющий их принадлежность к данному исследованию.

Отметим, что все полученные материалы будут использованы для дальнейшего планирования графика движения поездов пригородного сообщения.

Уважаемые пассажиры! Просим с пониманием отнестись к данному исследованию и приносим извинения за возможные неудобства.
Проведение маркетингового исследования пассажиропотоков
СЗППК • http://ppk-piter.ru/
Комментарии и оценки
Имя:

  

 
Информация


Опубликованa: 21.11.2014 | 00:00 
Просмотры: 24
Информационная нагрузка:
Комментарии:

Войдите на сайт, чтобы оценить фото.
 © 2017, Аркадий Кацнельсон
 © Авторы материалов

Яндекс.Метрика