Теплолюбивые манжеты

24.01.2017 | 13:06 

Конаково ГРЭС  Ленинградское направление  Москва  Московская область  ОДМВ  сбой графика поездов  Тверская область  Тверь  ТЧ–6 Крюково  ЭТ2М 

Аномальные погодные условия начала января в Московском и Тверском регионах весьма негативно отразились на графике движения пригородных электропоездов, задействованных на участке главного хода ОЖД от Ленинградского вокзала до станции Тверь и Конаково ГРЭС.
За четыре дня новогодних и Рождественских каникул – с 5 по 8 января, когда в этих регионах столбики термометров опускались до рекордных минус 42-х градусов, было зафиксировано 2015 случаев задержек пригородных поездов моторвагонного депо Крюково – по прибытию в конечные пункты.

– Основной причиной сбоев графика движения стало замерзание реостатных контроллеров электропоездов серии ЭТ2М, – рассказывает начальник отдела организации ремонта Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава (ОДМВ) Николай Старченко. – Дело в том, что дирекция материально-технического обеспечения (ДМТО) поставила нашему депо Крюково манжеты для реостатных контроллеров, выполненные из резины не того класса, который в состоянии выдерживать максимально низкие температуры воздуха. Нам нужны были выдерживающие температуру до минус 60-ти градусов, а поставлены были годные к использованию лишь до минус 30-ти. Причём, ДМТО не выдерживала график поставок: вместо того, чтобы обеспечивать заявленную потребность депо в манжетах поквартально, эта дирекция предоставила их все скопом лишь в самом конце года. Естественно, из-за этого манжеты к четвёртому кварталу успели стать на предприятии дефицитом. Моторвагонное депо Крюково, конечно же, готовилось к зимнему периоду, но вместе с тем при этом не были учтены риски эксплуатации электропоездов при аномально низких температурах окружающего воздуха.

Кроме того, на неудовлетворительное выполнение расписания движения в тот же период повлияла и ещё одна причина: были зафиксированы массовые случаи отказа в работе электропневматических вентилей на этих электропоездах. Вентили были исправны, но также оказались неприспособленными к работе при столь низких температурах. Эту причину в ОДМВ назвали сопутствующей. Кстати, и их коллеги из Московской ДМВ столкнулись с той же проблемой на своих участках работы в столичном и прилегающих к нему регионах.

Уже 8 января моторвагонникам удалось переломить ситуацию. Сейчас, во второй декаде месяца и в начале третьей выполнение графика движения на полигоне ОЖД соответствует заданному показателю. На всём полигоне дороги среднесуточное количество опозданий по вине всех вместе взятых смежных служб минимизировано. количество опозданий.

– Центральная ДМВ выделила нам дополнительный лимит на поставку манжет для реостатных контроллеров, выполненных из резины необходимого класса, – говорит начальник ОДМВ Юрий Дмитриев. – Так что теперь при заходе в депо Крюково каждого из электропоездов серии ЭТ2М производится замена этих муфт. Количество муфт зависит от составности поезда, но в среднем на один устанавливается по 24 штуки. Так что проблема уже решена.

Ирина Верховная
фото: Иван Куртов
 

Теплолюбивые манжеты
Аномальные погодные условия начала января в Московском и Тверском регионах весьма негативно отразились на графике движения пригородных электропоездов, задействованных на участке главного хода ОЖД от Ленинградского вокзала до станции Тверь.
http://www.gudok.ru/

Теплолюбивые манжеты
Ленинградское Направление • http://vk.com/
Комментарии и оценки
Имя:

  

 
Информация


Просмотры: 21
Информационная нагрузка:
Комментарии:

Войдите на сайт, чтобы оценить фото.
 © 2012-2024, Аркадий Кацнельсон
 © Авторы материалов

Яндекс.Метрика