Войти на сайт

ОЖД заменила мост через Свирь

284 км  Свирь 

По словам заместителя начальника службы пути управленияОктябрьской железной дороги Виктора Сафонова, теперь мост на 284 км линии Волховстрой-Мурманск сможет пропускать более габаритные суда, а разводить его придется реже.

В перерыве движения поездов 9 декабря работники Октябрьской железной дороги заменили пролетное строение моста через Свирь на электрифицированном участке Блок Пост (284 км линии Волховстрой-Мурманск). Как сообщил заместитель начальника службы пути управления Октябрьской железной дороги Виктор Сафонов, масса пролетного строения - 800 тонн.

"Старый пролет подняли вверх по руслу, на его место установлено новое пролетное строение. Разводной пролет - 109 метров. По габариту мы сделали небольшую подъемку пути, то есть габарит увеличился на 30 см, что позволяет больше судов пускать без разводки пролетного строения. Есть более крупные суда, из-за которых нам нужно поднимать мост. Теперь мост будет разводиться реже", - отметил Сафонов.

Как сообщил местный журналист Петр Васильев, прежняя конструкция пока еще лежит рядом с местом, на котором исправно отслужила железной дороге семь десятилетий. "Ее установили в 1946 году вместо поврежденной во время Великой Отечественной войны. А та стояла здесь с 1914 года", - написал он в социальной сети Вконтакте.

Отметим, административно реконструируемый мост расположен в Подпорожском районе Ленинградской области вне населенных пунктов на электрифицированом участке Блок Пост 284 км – Свирь. Указанный участок является составной частью Северного хода Октябрьской магистрали, обеспечивающей связи промышленных центров Северо-Запада (Мурманск, Карелия, Архангельск, Республики Коми) с другими регионами Российской Федерации. Мост построен в 1914 году, после Великой Отечественной войны капитально восстановлен в 1946 году. Дополнительные ремонтные работы проводились в 1974 и 2004 году. По состоянию на 2011 год определен сверхнормативный износ механизмов и электротехнических устройств моста, что явилось основанием для реконструкции.

Проект реконструкции включает в себя комплекс работ по замене пролетных строений моста, усилению устоев, замене башен машинного помещения, замене всех механизмов и электротехнических устройств. Так же в состав проекта включены сопутствующие работы по строительству городка ВОХР и автодорожного подъезда к нему. Работы по реконструкции развернуты в 2012 году.

Разводной железнодорожный мост через реку Свирь был построен в самом узком месте с самой высокой скоростью течения. Мост имеет лифтовую конструкцию, предусматривающую подъемный средний пролет для прохода судов по реке. Высота пролета была 15,5 метра.

Для реконструкции моста компания "Течи Рус" поставила 64 несущих стальных каната диаметром 46,5 см с концевыми заделками. Они предназначены для применения в механизме подъема разводного пролета. Канаты были предварительно вытянуты, что необходимо в подвесных и вантовых конструкциях для минимизации остаточного удлинения. Заделки с двух сторон были залиты цинковым сплавом. Общий вес изделий составил 110 тн.

ОЖД заменила мост через Свирь
Online47.ru • http://online47.ru/
Комментарии и оценки
Имя:

  

 
Информация


Опубликованa: 10.12.2016 | 14:48 
Просмотры: 5
Информационная нагрузка:
Комментарии:

Войдите на сайт, чтобы оценить фото.
 © 2017, Аркадий Кацнельсон
 © Авторы материалов

Яндекс.Метрика