Войти на сайт

Интервью генерального директора ОАО «МТ ППК» Константина Воронцова

АСОКУПЭ  Бологое  Завидово  Клин  Крюково  Ласточка  Ленинградское направление  МТППК  Редкино  Сходня  тариф  Тверь 

17 сентября 2016 года на Тверском портале было опубликовано интервью генерального директора ОАО «МТ ППК» Константина Воронцова. Интервью достаточно интересное, но не забывайте, что дано было накануне единого дня голосования, а также что прошло больше месяца. Занятно, что на сайте ППК подобные публикации отсутствуют напрочь.

Для тех, кому лень читать, основные тезисы:
⦁ Больше поездов в пиковое время не дает пустить инфраструктура (спрашивается: зачем тогда IV путь строили и обещали это всё?);
⦁ Рекомендация Правительства РФ: Рост тарифов в 2017 году не должен быть выше 10%;
⦁ Тариф на «Ласточку» не будет и дальше максимальным (кратен двум обычным тарифам);
⦁ Предварительный заказ Тверской области на перевозки на 2017 год подтверждает полный объем 2016 года.
⦁ «Ласточка» Тверь ― Бологое: 1 пара со всеми остановками. Ввод: 2017 год. Ожидает согласования с властями Тверской области;
⦁ Ввод АСОКУПЭ (турникетов) на ст. Завидово и Редкино ― декабрь 2016 года;
⦁ Ввод АСОКУПЭ на ст. Клин ― 2 квартал 2017 года;
⦁ Ввод АСОКУПЭ на ст. Сходня ― 2017-2018 год;
⦁ Ввод АСОКУПЭ на ст. Крюково ― 2017 год;
⦁ Wi-Fi в «Ласточках» начнет появляться в начале 2017 года, к июлю 2017 года все «Ласточки» будут с Wi-Fi;
⦁ Ожидаемые доходы МТ ППК в 2016 году ― 4,5 млрд рублей;
⦁ С 2018 года планируется замена парка на локомотивной тяге;
⦁ В 2017 году будет рассмотрен вопрос о приобретении нового ПС ( ЭП2Д, ЭГ2Тв, Ласточка);

Гендиректор МТ ППК К. Воронцов: До конца второго квартала 2017 года все поезда будут с Wi-Fi

В своем первом интервью после назначения на пост гендиректора МТ ППК Константин Воронцов рассказал Tver-Portal.ru о том, как повлиял запуск «Ласточек» на финансовое положение компании, о новых услугах для пассажиров, а также о перспективах обновления подвижного состава (Прим.: На самом деле, первое интервью было в августе 2016 года http://vk.com/wall-39550861_21745 ).
- Константин Владимирович, для многих людей железнодорожный транспорт является единственным способом добраться до работы в Москве. Есть ли возможность увеличения количества электричек до Москвы в часы пик?

- Стоит признать, что все наши попытки удовлетворить пожелания наших пассажиров по поводу увеличения количества поездов, особенно в час пик, упираются в вопрос инфраструктуры. Все, что мы сегодня предлагаем, близко к максимально возможному. И действительно мы сами бы очень хотели и в вечернее время и в утреннее время добавить поездов, но, к сожалению, пропускные способности нам этого не позволяют. Инфраструктура сегодня исчерпана полностью. Единственное, что один поезд мы все-таки стремимся запустить, в ближайшее время я думаю, будет принято решение. Это отправление в 7.50 из Крюково, мы об этих планах говорили, с прибытием в Москву в 8.25.

- Это будет "Ласточка" или обычная электричка?

- Мы рассматриваем и тот и другой вариант. Сейчас совместно с Октябрьской дорогой решаем вопросы, связанные с инфраструктурой: занятием путей по Ленинградскому вокзалу, по перронным путям. Надеюсь, в ближайшее время мы сможем предложить этот поезд.


- В сентябре открылось движение по Московскому Центральному Кольцу (МЦК). С Октябрьской железной дорогой МЦК связывает пересадочный узел "Лихоборы", расположенный рядом с о.п. НАТИ. Планирует ли компания скорректировать график движения электричек в связи с запуском МЦК?

- Да, хороший вопрос. Компания обратилась к ОЖД по вопросу увеличения количества остановок на станции НАТИ и нам пошли навстречу. В направлении Тверь-Москва остановка на станции НАТИ назначается дополнительно 4 пригородным поездам, в направлении Москва-Тверь - также 4 электропоездам.

- Один из самых актуальных вопросов для пассажиров - вопрос тарифов. В этом году тарифы на проезд не менялись. С какого года или месяца изменятся тарифы на проезд в электричках и на сколько вы предлагаете их проиндексировать?

- Установление тарифов - это компетенция субъектов РФ и региональных энергетических комиссий. До конца года тарифы не меняются, они устанавливаются на год. Это касается проезда по разовым проездным документам. Какой будет рост тарифов в 2017 году, сегодня сложно сказать, я думаю, это будет понятно в четвертом квартале, после рассмотрения всех наших затрат. Хотел бы отметить, что есть рекомендации Правительства РФ, согласно которым рост тарифа не может превышать 10%.

- Это касается и обычных электричек и "Ласточек"?

- Это в целом.

- Дело в том, что вы ведь можете устанавливать тарифы на проезд в "Ласточках" с коэффициентом два.

- Безусловно. Мы сегодня не идем на этот коэффициент. Право такое РЭК дает, но компания учитывает стоимость, средний уровень заработной платы, платежеспособность населения и собственно величину стоимости на весь маршрут. Мы смотрим на рынок, смотрим на своих коллег - автоперевозчиков, смотрим на средние цены, на возможности людей. Мы можем, конечно, установить с коэффициентом два, но никакой здравомыслящий человек сейчас отдавать 50% заработной платы за проезд в поездах "Ласточка" не будет. Учитывая все эти факторы, МТ ППК выходит на цену,

Гендиректор МТ ППК К.Воронцов: До конца второго квартала 2017 года все поезда будут с Wi-Fi
Гендиректор МТ ППК К.Воронцов: До конца второго квартала все поезда будут с Wi-Fi
http://www.tver-portal.ru/

Интервью генерального директора ОАО «МТ ППК» Константина Воронцова
Ленинградское Направление • http://vk.com/
Комментарии и оценки
Имя:

  

 
Информация


Опубликованa: 25.10.2016 | 07:00 
Просмотры: 11
Информационная нагрузка:
Комментарии:

Войдите на сайт, чтобы оценить фото.
 © 2017, Аркадий Кацнельсон
 © Авторы материалов

Яндекс.Метрика