Войти на сайт

В 2014 году Свердловская железная дорога продолжает наращивать объемы перевозок и повышать надежность доставки грузов.

Вопросы увеличения объемов перевозки грузов наряду с сокращением сроков их доставки обсуждались 16 октября на заседании Регионального координационного совета (РКС), который прошел под председательством первого заместителя начальника Свердловской железной дороги Валентина Искоростенского.

В работе совета приняли участие руководители структурных подразделений и дочерних обществ ОАО "РЖД" на полигоне дороги, региональных органов власти, крупных предприятий (грузоотправителей, потребителей грузов), отраслевых союзов и ассоциаций, а также компаний-операторов подвижного состава.

Открывая РКС, первый заместитель начальника Свердловской железной дороги Валентин Искоростенский подчеркнул, что в текущем году железная дорога обеспечивает положительную динамику роста основных показателей организации эксплуатационной работы. В частности, на фоне общего снижения погрузки на сети СвЖД на протяжении ряда лет удается сохранять тенденцию роста объемов перевозок. По итогам 9-ти месяцев 2014 года погрузка на дороге составила более 100 млн тонн (в среднем – 366,6 тыс. тонн в сутки), что на 5% выше уровня аналогичного периода 2013 года. Такой темп роста погрузки планируется сохранить до конца текущего года. Стоит отметить также, что доля СвЖД в настоящее время составляет 11% от общей погрузки сети российских железных дорог.

Участники заседания положительно оценили результаты взаимодействия в формате координационных советов. Так, в текущем году надежность (своевременность) доставки грузов и вагонов удалось повысить на 18,5% (до 93%) по сравнению с показателями 2013 года. Положительная динамика по этому показателю наблюдается во всех регионах дороги.

В своем выступлении Валентин Искоростенский также подчеркнул, что решение стратегической задачи ОАО "РЖД" по увеличению объемов перевозки грузов невозможно без развития логистики и привлечения на железную дорогу дополнительной грузовой базы, в том числе в транзитном сообщении. В связи с этим в условиях ограниченных возможностей инфраструктуры на СвЖД реализуются комплекс мероприятий, направленных на развитие конкурентных преимуществ железнодорожного транспорта, расширение спектра дополнительных услуг, которые позволяют удовлетворить индивидуальные потребности клиентов.

Так, все более актуальной и востребованной у грузоотправителей становится услуга организации перевозки грузов по согласованному расписанию – за 9 месяцев 2014 года с использованием данное технологии перевезено уже 7 млн тонн. Услуга обеспечивает сокращение сроков доставки груженых маршрутов в среднем на 31,2%, высвобождает из оборота подвижной состав, снижая загрузку пропускных способностей, и дает возможность точного планирования погрузочных ресурсов.

С июля текущего года введена дифференциация ставок на перевозку грузов по расписанию в зависимости от расстояний, что должно повысить доступность услуги и ее привлекательность для клиентов. Так, после принятия данного решения на СвЖД удалось организовать опытные перевозки по графику по пяти новым направлениям (экспорт по маршрутам Соликамск – Автово, Соликамск – Забайкальск, Березники-Сортировочные – Автово, а также отправки по маршрутам Екатеринбург-Сортировочный – Хабаровск II, Смычка – Металлургическая).

Для оптимизации логистики перевозок СвЖД продолжает работу с операторами по снижению встречного пробега порожних вагонов и увеличивает объемы работ с консолидированным парком. Стоит отметить, что технологическое решение по управлению вагонами по "обезличенной" технологии доказало свою эффективность. Так, за 6 месяцев текущего года погрузка в вагоны консолидированного парка увеличилась на 2,2%, улучшились основные качественные показатели использования подвижного состава.

На Свердловской железной дороге (наряду с Октябрьской и Западно-Сибирской дорогами) началась реализация "пилотного" проекта по организации оказания услуг через агентскую сеть Свердловского территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО) по принципу "одного окна".

Данная технология позволит клиентам на основе единого договора получить дополнительный комплекс транспортно-логистических услуг (осуществление погрузочно-разгрузочных работ, хранение груза на складских площадях структурных подразделений ОАО "РЖД", осуществление доставки груза со станции выгрузки до склада клиента и наоборот, предоставление подвижного состава и др.), который получил название "Универсальный транспортный сервис".

Реализация договора транспортно-экспедиционного обслуживания на дорожном уровне позволит осуществить переход от существующего уровня услуг 2PL (базовая перевозка грузов) на уровень 3-4PL, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.

В 2014 году Свердловская железная дорога продолжает наращивать объемы перевозок и повышать надежность доставки грузов.
РЖД • http://press.rzd.ru/
Комментарии и оценки
Имя:

  

 
Информация


Опубликованa: 20.10.2014 | 09:53 
Просмотры: 85
Информационная нагрузка:
Комментарии:

Войдите на сайт, чтобы оценить фото.
 © 2017, Аркадий Кацнельсон
 © Авторы материалов

Яндекс.Метрика