Войти на сайт

Возвращение «детских» вагонов. Обзор.

ОДМВ  СЗППК  ТЧР–15 СПб–Балт.  ЭД4МК — 0118 

«Детские» вагоны в пригородных поездах ушли в прошлое вместе с СССР. Однако, на сети Российских железных дорог эта традиция начала возрождаться. В ноябре 2012 года «детский» вагон появился в Омской области, летом 2014 года ― в Новокузнецке, в июле 2016 года ― в Перми. В августе 2016 года такой вагон появился в Октябрьской моторвагонной дирекции. Конечно, это произошло в депо ТЧ-15 ОДМВ СПб-Балтийский.

В связи с объявлением 2016-го Годом пассажира начальнику депо ТЧ-15 Тимуру Кунину удалось реализовать идею возрождения детских вагонов. За июль ремонтники депо полностью подготовили для маленьких пассажиров вагон 05 электропоезда ЭД4МК-0118 и передали в эксплуатацию СЗ ППК. Как нам стало известно, одной инициативы депо мало, заинтересованность в таком вагоне должна проявить и ППК.

В вагоне имеется биотуалет, установлены тонированные стеклопакеты в оконных блоках, люминесцентные светильники, стены салона радуют картинками с героями любимых мультиков, ну и, конечно же, на них развешаны плакаты с правилами безопасного нахождения на объектах железнодорожного транспорта. В вагоне появились столики и полки, на которых разместились игры, небольшая библиотека, кубики и раскраски с фломастерами и карандашами. Потолок украсил праздничный салют, а форточки – бабочки, на окнах повесили занавески. Работники ТЧ-15 уверены, что поездка в таком жизнерадостном вагоне ребятам будет в удовольствие. Вагон курсирует в поезде 6000-й нумерации, дополнительной оплаты за проезд в таком вагоне не требуется. Пассажиры с малышами уже оценили удобство, но переживают, что вагон могут испортить вандалы, вероятность этого достаточно большая. Вагон пока курсирует в качестве эксперимента.

– Любая хорошая идея подхватывается в нашем коллективе на ура, ведь это открывает дополнительные возможности для самореализации, – говорит Тимур Кунин. – Руководивший работами бригадир хозяйственно-ремонтного участка Владимир Герасимов, старшие мастера Роман Смирнов и Максим Богданов, главный инженер депо Андрей Андрейченко, заместитель начальника депо по качеству Денис Гречушкин и многие другие вложили в первый наш детский вагон частичку своей души. Очень помог нам первый заместитель начальника Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава Андрей Духновский.

Справка:
Электропоезд повышенной комфортности ЭД4МК-0118 с момента постройки в 2004 году работал в ТЧ-1 Белгород Юго-Восточной дороги и носил имя «Князь Владимир». С летнего графика 2014 года экспресс был отменен по инициативе Украины, состав был законсервирован, но уже в августе его расконсервировали и он был передан в Октябрьскую моторвагонную дирекцию, где в депо ТЧ-15 был проведен подъёмочный ремонт с покраской в корпоративную схему, после чего состав работал в депо Крюково ТЧ-6 ОДМВ на экспресс-маршрутах Москва ― Крюково и Москва ― Тверь до ввода «Ласточек» в октябре 2015 года. электропоезд передали для эксплуатации в ТЧ-15 СПб-Балтийский, где салоны повышенной комфортности были переоборудованы в обычные салоны 3 класса с использованием сидений электропоездов ЭТ2М, ставших ненужными после модернизациями
нескольких электропоездов депо Крюково. ЭД4МК-0118 построен в 10-вагонной составности, но пригород Санкт-Петербурга эксплуатируется в более короткой составности (4, 6, 8 вагонов), так что в случае неудачного эксперимента прицепной вагон 05 может быть с легкостью заменён на другой прицепной вагон из этого состава.


В репортаже использована статья из газеты «Октябрьская магистраль» № 31, фотографии Тимура Юрьевича Кунина и собственные материалы ЛН.

Возвращение «детских» вагонов. Обзор.
Ленинградское Направление • http://vk.com/
Комментарии и оценки
Имя:

  

 
Информация


Опубликованa: 26.08.2016 | 07:01 
Просмотры: 14
Информационная нагрузка:
Комментарии:

Войдите на сайт, чтобы оценить фото.
 © 2017, Аркадий Кацнельсон
 © Авторы материалов

Яндекс.Метрика