Войти на сайт

Первые два электропоза 2ЭС5К поступили в Кандалакшу

2ЭС5К  ВЛ80С  Ермак  ТЧР–27 Кандалакша 

В локомотивное депо Кандалакша Октябрьской дирекции тяги для работы на участке Мурманск – Кандалакша – Свирь поступили два первых электровоза переменного тока 2ЭС5К "Ермак".

Электровозы этой модели на сегодняшний день являются самыми передовыми по техническому оснащению и системам безопасности на сети железных дорог. Одно из самых значимых преимуществ 2ЭС5К по сравнению с электровозами ВЛ80С – повышение мощности на 5-7%.

Кроме того, 2ЭС5К менее энергозатратны, также у них увеличен пробег, что даст возможность снизить эксплуатационные расходы.

В данных электровозах значительно улучшены условия работы локомотивных бригад. В частности, электровоз оборудован холодильником и биотуалетом, кондиционером.

Локомотивы 2ЭС5К разработаны всероссийским НИИ электровозостроения (ВЭлНИИ) в Новочеркасске, собираются на Новочеркасском электровозостроительном заводе компанией "Трансмашхолдинг".

Локомотивные бригады, которые будут работать на новой технике, прошли специальное обучение.

ОАО "РЖД" было принято решение заменить парк электровозов в локомотивном депо Кандалакша, учитывая значимость участка Мурманск – Кандалакша – Свирь. Планируется, что в локомотивное депо Кандалакша до конца 2016 года поступит еще несколько электровозов данной модели, в 2017 году – порядка 50, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.

Первые два электропоза 2ЭС5К поступили в Кандалакшу
http://press.rzd.ru/
Комментарии и оценки
Имя:

  

 
Информация


Опубликованa: 14.07.2016 | 16:52 
Просмотры: 1
Информационная нагрузка:
Комментарии:

Войдите на сайт, чтобы оценить фото.
 © 2017, Аркадий Кацнельсон
 © Авторы материалов

Яндекс.Метрика