Войти на сайт

Главное в работе – результат

билет  МТППК 

Особенность службы контролёров-ревизоров – она состоит только из мужчин.
К формированию подразделения руководство МТ ППК подошло основательно. В службу отбирали исключительно представителей сильного пола, прошедших военную службу, контактных и вежливых людей. Это и понятно: главная задача
контролеров-ревизоров – не просто ловить зайцев (причем именно самых злостных из них, предпочитающих перебегать из вагона в
вагон), но и объяснять им требования федерального законодательства в вопросе проезда пассажиров и провоза ими багажа. Делается это для того, чтобы в следующий раз такой гражданин, садясь в электропоезд, обязательно оплачивал свой
проезд.
– Результаты деятельности, безусловно, есть. После задержания контролерами-ревизорами многие безбилетники не решаются больше ездить зайцами. В случае если человек без
билета наотрез отказывается оплачивать проезд и оформительский сбор, мы составляем акт о безбилетном проезде, который впоследствии передается в суд.
Для оказания содействия в оформлении протокола мы также можем обратиться к сотрудникам полиции. Наши полномочия позволяют нам высадить недобросовестного гражданина из по-
езда. Перспективы, как видите, для зайца не радужные, поэтому, повторюсь, большинство из них предпочитают в будущем не иметь с нами дело и оплачивать проезд, что нас, без-
условно, радует. Вчерашние безбилетники показывают свои проездные документы, оформленные в кассе или билетопечатающем автомате, – отметил контролер-ревизор МТ ППК Вадим Никонов.
В компании Вадим Евгеньевич работает уже пятый год. До того как перейти в службу контролеров-ревизоров, он проверял и оформлял проездные документы пассажирам электричек. Работа разъездного билетного кассира и контролера-ревизора прежде всего отличается целями. Первым важно «обилетить» как можно
большее число пассажиров, на вторых ложится скорее воспитательная функция.
– За годы работы в компании я изучил психологию пассажира и составил портрет зайца, – продолжает Вадим Евгеньевич. –
Не думайте, что это бедная старушка или многодетная мать. Как правило безбилетники – мужчины, которые имеют дорогостоящие телефоны, опрятно одеты. Всё дело в принципах или закоренелых стереотипах о том, что за услуги пригородного железнодорожного транспорта можно и не платить. Не скрою: очень часто такие пассажиры пытаются качать права и открыто возмущаются нашей деятельностью. Но это не приносит результата. Вывести из себя нас невозможно, мы
в любом случае будем вести себя с гражданами корректно. А на случай возможных жалоб и претензий к компании у нас всегда есть доказательства в виде видеозаписи. Каждая наша провер-
ка фиксируется на видеокамеру.
Технология работы у контролеров-ревизоров никогда не повторяется, предугадать, с какой стороны они войдут в вагон, очень трудно, что и ставит зайцев в тупик. Так что их встреча с представителями Московско-Тверской пригородной пассажирской компании неизбежна. Правда, как отмечает Вадим Никонов, доводить ситуацию с проездом в электричке до
абсурда не хочет никто. Людям не нужны штрафы, судебные разбирательства. Попадались смельчаки, желавшие проверить сотрудников компании на прочность. В итоге оказались в отделении полиции. С того момента они предпочитают за проезд всё же платить.
Газета «Большая Москва. Тверское Направление»
Наталья ЩЕВЕЛЕВА
Фото – «БМ»
Источник: http://b-m.info/magazine/

P.S. Очень радует «профессионализм» журналистов «БМ» в плане фотографии.

Главное в работе – результат
Ленинградское Направление • http://vk.com/
Комментарии и оценки
Имя:

  

 
Информация


Опубликованa: 22.06.2016 | 07:00 
Просмотры: 3
Информационная нагрузка:
Комментарии:

Войдите на сайт, чтобы оценить фото.
 © 2017, Аркадий Кацнельсон
 © Авторы материалов

Яндекс.Метрика