1 июня 2016 года на подъезде к ст. Клин у закрытого переезда в районе 10 часов утра ушёл из жизни наш друг и коллега Антон Петров.
Вечером на его стене появилась запись с текстом
„Все друзья и товарищи Антона. Его больше нет с нами. Его сегодня сбил Сапсан.
Мама“
Подробностей трагедии пока слишком мало. Сбит был поездом № 753 (Сапсан) Санкт-Петербург — Москва, вблизи входного светофора ст. Клин. На ст. Клин даже для Сапсанов действует ограничение скорости 120 км/ч, Антон знал это место, график движения поездов, был опытном фотографом и был внимателен. Надеемся, что запись с камер электропоезда и опор КС хоть как-то прояснит картину, позволит узнать, какая роковая случайность оборвала его жизнь.
Как человек, Антон был настоящим. Таких очень мало сейчас. Таких называют верными друзьями, людьми с большим сердцем и широкой душой.
Антон был большим ценителем Октябрьской железной дороги, особенно её глубинки, в его объектив попадал весь широтный ход. Его привлекала эта глухомань, этот заповедный почти не тронутый временем край. К фотографиям последних лет почти невозможно придраться, их смело можно публиковать на открытках и в газетах.
Нередко его фотографии попадали и к локомотивным бригадам, принимались они с благодарностью и занимали свое место в фотоальбомах и на аватарках.
Своё участие в редакции «Ленинградского Направления» не афишировал, возможно в силу скромности, а нередко его записи от имени группы с оперативной информацией появлялись на стене, если надо было что-то оперативно сделать, то Антон делал. Летом с ним хотели сделать новое меню для группы.
Искренне соболезнуем родным и близким, сами скорбим и всё ещё не осознаем, что Антон больше не напишет и не приедет.
Коллектив редакции группы «Ленинградское Направление».